Ведическое учение Радимира Христа Родословная Христа

Вторник, 19.03.2024, 10:36

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Неизвестное православие | Регистрация | Вход

Неизвестное православие
I
Малоизвестные православные иконы


Святой Христофор. Русская православная икона.

Малоизвестные православные иконы. Святой Христофор.

Святой Христофор. Православная икона. Почему святой традиционно изображался в иконописи с головой собаки? На этот вопрос нет аргументированного ответа. Сначала это пытались объяснять абсурдной легендой, гласящей, что Христофор был родом из страны, где все люди имеют собачьи головы, затем (когда всем стало понятно, что такой страны не существует) икона была просто запрещена без всяких объяснений. 

Ранневизантийская икона. Святой Христофор.

В действительности, икона попала на Русь из Византии (Восточной Римской Империи) и здесь очевидна связь с древнегреческим Богом-Целителем Асклепием (который имел священного пса, исцеляющего больных), а в глубокой древности, в период зооморфных представлений и сам представлялся в образе Собаки, как древнеегипетсий Бог Анубис. Да, в Древней Греции, Египте, Иране и у древних славян - собака была священным животным. Негативное отношение к собаке было у иудеев.
Мы привыкли думать, что Христос мог негативно отзываться об этом животном, вспоминая Его слова, сказанные сириянке (хананеянке - по Матф), обратившейся к Нему с просьбой исцелить её дочь: "нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам". Но неужели же Спаситель мог оскорбить просящую помощи женщину, назвав её псом, тем более, если Он (как принято считать) придавал этому слову негативный оттенок?  
В другом случае Христос совсем иначе говорит о собаках (Лук. 16, 21), Он говорит о них, как о священных животных Асклепия (с древнеегипетскими мифам Христос хорошо был знаком от матери, которая была в Египте). 

Фрески Древнего Египта. Бог Анубис (с головой священной собаки Саб
и сын Осириса Гор с соколиной головой.

А вот что говорится о Христе (пророк Иса) в сказаниях Корана: "Увидев мёртвую собаку, ученики с отвращением отвернулись. Иса же сказал им: зубы её белее жемчуга" (сохранность зубов в некоторых народных преданиях считается признаком праведности). Рисунок из рукописи Хамзы Низами.
Таким образом, совершенно очевидно, что в первом случае Христос просто озвучивает мысли соглядатаев (как это Он делал неоднократно), которые ходили за Ним, следя за Его действиями или словами, которые могли бы скомпрометировать Христа, будь то перед Синедрионом, будь то перед Пилатом.


Сказания о Хисте в Коране. Пророк Иса (Исус Христос) и мёртвая собака.
Рукопись Хамзы Низами.




Преображение Господне.
Икона школы Феофана Грека (учителя Андрея Рублёва).
Третьяковская галерея. Москва.


Икона "Преображение Господне" (школы Феофана Грека).
Фрагмент. 



Православная икона "Спас Вседержитель".  
Северные письма. 16 век.


Сивиллы (жрицы Аполлона) Кумана и Кумея
пророчествуют о рождении Христа.
Иконостас Николо-Набережной церкви в Муроме.





Православная икона. Сивилла (римская жрица Аполлона) Тибуртина
пророчествует Императору Августу о рождении Христа.
("Каргополье. Художественные сокровища". Сост. Дурасов Г.П. М., "Советская Россия", 1984).

В церковно-славянском переводе Барония «Деяния церковныя и гражданския» читаем: «Пишет ещё Светоний, яко той же кесарь (Август) книги сивилл прилежно в двух златых ковчегах в капищи Аполлинове храняше. Из тех же стихов сивиллиных почерпне тайну о новом царе, спасения ради миру данном, иже имеяше от Девы родитися, и постави ему олтарь или образ в Риме в Капитолии с сицевым надписанием: ARA primogeniti Dei. Олтарь перворождённаго Бога. (Суид о Августе. Никифора книга 1, глава 17. (Бароний. Деяния церковныя и гражданския. «Старообрядческая мысль»,1913). Вергилий так писал об этом:

 

Ultima Cumael venit jam carminis aetas:

Magnus ab integro saeclorum nascitur ordo.

Jam redit et Virgo, redeunt Saturnia regna;

Jam nova progenies coeio demittitur alto.

Tu modo nascenti puero, quo ferrea primum

Desinet, ac toto surget gens aurea mundo,

Costa, fave, Lucina; tuus jam regnat Apollo.

…Aspice convexo nutantem ponderemundum,

Terrasque, tractusque maris, coelumque profundum;

Aspice venture laetantur ut omnia saeclo.

(Virgile. Eglogue, IV).  

 

«Уже подходят последние времена, предсказанные сивиллой из Кума, великий ряд непорочных столетий возникает снова; уже возвращается Дева и с нею царство Сатурна; уже с высоты небес спускаются к противоположным новые поколения. Возьми, о целомудренная Люцина, под свой покров это Дитя, рождение которого должно изгнать железный век и вернуть для всего мира век золотой; уже царствует твой брат Аполлон. Смотри, как колеблется на своей оси потрясенной весь мир; смотри, как земля и моря во всей их необъятности, и небо с своим глубоким сводом, и вся природа дрожат в надежде на грядущий век!».

Сейчас уже мало кто знает, что первые христиане назывались также "сивилианами".




II
Русалки и Даждьбог в православной архитектуре
и на облачении Мирополита


Вознесение Даждьбога. Барельеф Дмитровского собора во Владимире.
Сюжет заимствован зодчим с женского жреческо-княжеского головного убора (см. ниже). Этот центральный Собор Владимира (в то время столицы Руси) построен по заказу Князя Андрея Боголюбского.

Вознесение Даждьбога. Центральный щиток золотого жреческого головного убора княгини. Поднепровье, река Рось 12 век н.э. В то время как на Руси уже более века существовало Христианство, Княгини, супруги Князей продолжали носить жреческие одежды и совершать древние славянские обряды. Но это не было язычество (народная вера). Это была древняя праславянская Ведическая традиция, в которой хранилось пророчество о воплощении Даждьбога. Князья и Княгини, некоторые зодчие и иконописцы, а также большая часть народа исповедывала Ведическое Православие.   Согласно исследованиям академика Б.А. Рыбакова, по верованиям большинства русских людей средневековья (в том числе и самых образованных), Христос являлся воплощением Даждьбога, а не иудейским Мессией (Б.А. Рыбаков "Язычество Древней Руси", М., "Наука", 1988). Археологические находки и реконструкции академика Б.А. Рыбакова.  
Жреческо-княжеская диадема. Реконструкция Б.А. Рыбакова. Поднепровье, река Рось, 12 в. н.э. 

Русалки (подательницы дождя и воды) на колтах жреческо-княжеской диадемы 12 века (Поднепровье, река Рось)

Русалка на саккосе (облачении) Митрополита Московского и Всея Руси Алексия I. Не только эта русалка, но и многие детали облачения Митрополита скопированы мастером с древних жженских жреческо-княжеских облачений. (Москва. Исторический музей).

Саккос Митрополита Алексия.

Русалка на воротах церкви Воскресения на Дебре в Костроме. Русалка (покровительница воды и дождя) изображена среди трёх святых животных вместо ангела. Бык также заменён конём (главным священным животным русичей). 
Именно носители иудаизированного варианта Христианства превращают этих почитаемых в Древней Руси подательниц (ангелов) дождя в "утопленниц", "опасных" для людей. Первоначально русалки изображались именно в виде птиц с девичьими головами, сидящими на ветвях берёз ("русалка на ветвях сидит"), и только в 19 веке, под влиянием европейской традиции, их стали изображать с рыбьими хвостами. (Б.А. Рыбаков. "Язычество Древней Руси", М., "Наука", 1988).






Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0