Ведическое учение Радимира Христа Родословная Христа

Вторник, 19.03.2024, 10:28

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Геополитическое значение учения Радимира. Часть1. Христос и Рим. | Регистрация | Вход

ГЕОПОЛИТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ УЧЕНИЯ РАДИМИРА

 

Радимир – так называли Основателя

христианства при императоре Константине

 


Римская Архитектура в Нисе (Скифополе). Палестина. I в. до н.э.

Обращаясь к Евангелию, многие люди думают, что учение, изложенное в этой книге, касается исключительно межличностных человеческих взаимоотношений. Но если детально исследовать Новый Завет с учётом имевших место этнопсихологических, исторических, геополитических факторов, становится очевидным, что деятельность и слова величайшего из аватар имели несколько смысловых уровней понимания, каждый из которых рассчитан был на определённую группу как современников, так и будущих читателей.

Учение Иша путры[i] или Исы (именно так Исус Христос, Иса Пантера, Иаса, Иешуа га-Ноцри[ii] именуется в Бхавишья Пуране) глубинным образом затрагивает политические отношения народов, а так же отношения человечества и мира Природы (Евангелие Мира).

Совсем иной открывается смысл евангельских строк: «Любите врагов ваших», «…друг мытарей…[iii]», если взглянуть на них в контексте конкретных исторических условий: подчинённости Иудеи Римской империи и желания иудеев независимости от Рима, а также восприятию ими римских властей и солдат как своих врагов. Становится ясно, к кому же были обращены слова Христа: «Возлюби врага своего», в данной исторической ситуации, и какой «враг» подразумевался в этом случае (например, святой великий князь Александр Невский понимал, что данная евангельская фраза не относится к нему и его дружинникам в отношении его врагов – ливонских рыцарей). И, наконец, знаменитыми выражениями - «Чьё изображение на динарии?», «Отдавайте Кесарю кесарево» - Христос узаконивает от имени Сына Божия власть Рима над Иудеей (в том числе финансовую). «Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Если оставим Его так, то все уверуют в Него, - и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом»[iv]. Из этого становится понятна непримиримая ненависть[v] старейшин иудейских и значительной части иудейского населения Иерусалима (кричавшей - «Распни его, распни».) по отношению к Спасителю-чужестранцу[vi].


Раннехристианское надгробие. 

Душа умершего христианина (в образе голубя) пьёт из Чаши Причастия.

Свастика на Чаше симврлизирует Тело и Кровь Христа.

Таким образом, одной из важнейших задач Христа являлось предотвращение денежной кабалы иудейских финансистов над народами Земли, что было возможно лишь при принятии иудеями Спасителя-чужестранца как Мессии Нового Завета[vii] и последовании Ему, при правильном понимании текста Евангелия (которое, увы, уже изначально было редакцией записи устных сообщений).

В некоторых случаях непосвящённому читателю Нового Завета могут показаться несвязанными между собой ответы Христа и вопросы или замечания, обращённые к Нему, но это лишь на первый взгляд. Так, например, на вполне обоснованное замечание фарисея по поводу принятия учениками пищи немытыми руками, Христос вдруг обличает фарисея в том, что он учит отдавать избыток средств не престарелым родителям, а в иерусалимский храм. Возможно, данный фарисей и был непочтительным к старшим, но десятки других, подобных ему, почитали стариков, в соответствии с Законом, и мыли руки перед едой, совершая при этом несравнимо более тяжкие преступления по отношению к империи, сохранявшей религию, храм, социальную[viii] и религиозную иерархию в Иудее, а также обеспечивавшей этой провинции внешнюю безопасность. Кроме того, как видим, этот спор затрагивал всё тот же вопрос: платить налог Риму или жертвовать деньги на храм, которые в действительности употреблялись в политических целях[ix].

Что же значат эти слова: «Почитай отца и мать», помимо одного только внешнего значения? Как известно, все священные тексты имеют не менее трёх символических уровней (Христос также достаточно часто говорил притчами, не всегда раскрывая их смысл непосвящённым). Одно из основных значений этого высказывания разъясняет Сам Христос в «Евангелии Мира». Нераскрытым оставалось третье значение этой известной фразы.

В настоящее время каждому человеку знакомы такие понятия, как «Царь-отец», «Родина-мать»[x].

Разумеется, большинство иудеев отказывались видеть в Кесаре Отца Отечества, а в Римской империи – Родину Мать. Но и значительная часть населения Кавказа и Средней Азии также не считали Советский Союз Родиной-Матерью, несмотря на то, что жили в десятки раз лучше русских. Что же такое Государство-Мать? Могла ли Римская империя с самого начала разрушить Иудею, не оставив камня на камне и истребив население? Тем не менее, это не было сделано[xi]. Империя включила Иудею в свой состав, тем самым обеспечив этой крошечной области внешнеполитическую безопасность, предоставив значительные религиозные и юридические свободы и права (которые, как увидим далее, и явились одними из решающих аргументов Анны и Каиафы, с помощью которых им удалось, прибегнув к шантажу, принудить Пилата, всячески пытавшегося спасти Христа, совершить эту казнь руками римских солдат).

И, наконец, как известно из Евангелия, Христос бросает иудеям самое тяжкое когда-либо существовавшее обличение: «Ваш отец дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины; когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне. Кто из вас обличит Меня в неправде? Кто от Бога, тот слушает слова Божии; вы потому не слушаете, что вы не от Бога. На это иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин…Тогда взяли каменья, чтобы бросить в Него… » (Евангелие от Иоанна 8, 44-59). Несомненно, что обвинение Христа должно было соответствовать совершаемому раввинами греху. Очевидно, что наиболее тяжёлыми преступлениями являются преступления политические, разрушающие государства, уносящие множество жертв.

В настоящее время, когда финансовая кабала иудаизма уже распростёрлась над многими державами планеты и грозит поглотить весь мир (чему в значительной степени способствовало, в числе других причин, и извращение до неузнаваемости учения Христа), может показаться, что Его деятельность не только не достигла цели, но и привела к прямо противоположным результатам. Однако, такой вывод можно было бы сделать, если бы мы с точностью знали, каким образом повернулся ход мировой истории, если бы этой Личности не было в истории человечества.

Попытаемся взглянуть на события, происходившие в Иудее 2000 лет назад, с политической точки зрения. Для наглядности представим подобную ситуацию: Российская империя или впоследствии Советский Союз включает в свой состав ряд народов, защищённых от опасности внешней агрессии общей хорошо укреплённой границей, мощной армией и вооружением. При этом, каждый народ сохраняет свою культуру, язык, традиции, религию, храмы. Представим также, что правительству империи становится известно, что лидеры одного из малых народов, входящих в состав государства, культивируют идеи финансового мирового господства, как максимум, или восстания, как минимум. Какова может быть реакция правительства в таком случае? Реакция, разумеется, будет многоуровневой. Одним из методов стабилизации ситуации может быть просветительская работа среди населения специально подготовленными людьми, разъяснение отрицательных сторон предполагаемых этими «лидерами» изменений. Разумеется, что такая просветительско-агитационная работа должна опираться на глубокое знание менталитета данного народа, его культуры, традиций, религии, языка.


Свастика на тунике римского воина. Римская мозаика.

Теперь, после всего вышеизложенного, попытаемся взглянуть на миссию Христа в Иудее и с этой точки зрения квалифицировать Его слова и действия для того, чтобы, наконец, определить, кем же Он в действительности являлся: ветхозаветным Мессией, которому надлежит принести иудеям политическую власть над всеми народами, или же Выполнявшим совсем другое предназначение, заключавшееся в укреплении и сохранении Римской империи и существующей политической и экономической власти Кесаря? Знаменитая фраза «Отдавайте Кесарю кесарево, а Богу – божие», обращённая к старейшинам и первосвященникам, определяет всё следующим образом: Христос предписывает старейшинам иудейским оставить свои притязания на финансовое и политическое господство, предоставив власть Кесарю, и заниматься решением духовных и культурных вопросов своего народа. Таким образом, очевидно, что Христос выполняет миссию, одна из важнейших задач которой заключается в сохранении и укреплении власти Кесаря, а в более широком масштабе – в упрочении определённого миропорядка на Земле.


Свастики в Храме Гроба Господня. Иерусалим.

Из Евангелий (как канонических, так и «Евангелия от Никодима») можно видеть, что Пилат всячески пытался предотвратить казнь Христа, но, поскольку право приговора принадлежало синедриону, не обладал полномочием[xii] отменить решение иудейских старейшин. Таким образом, Христос явился жертвой юридических и религиозных свобод, которых добились «святые» братья Маккавеи (особо почитаемые православной церковью совершением обряда водоосвящения в день их памяти как в великие праздники).


Свастика на раннехристианских надгробиях. Рим.

Согласно Генону, свастика у ранних христиан была основной эмблемой Христа.

Между свастикой и именем умершего можно видеть

"монограмму Константина" - крест Христа Радимира

Совсем иначе разворачивались бы события, если бы иудеям и старейшинам не удалось реализовать свой план убийства Христа руками римских солдат. Тогда подлинные инициаторы и виновники Его казни не смогли бы сделать Его Имя знаменем извращённого ими учения Христа – иудаизированного христианства - и использовать с целью захвата финансовой, политической, информационной и, наконец, духовной власти над Миром.

Разумеется, Христос для выполнения Своей Задачи был послан к иудеям не Кесарем, а (согласно тексту Евангелий) Отцом Небесным с целью укрепления установленного Богом порядка на Земле.


Свастика в римской мозаике Скифополиса (Нисы). Палестина. I в. до н. э.

У определённой части современных людей, находящихся в духовном поиске, сформировано одностороннее представление о существовании сугубо национальных божеств и отрицание более высокой Божественной иерархии, находящейся над покровителями отдельных племён и народов и объемлющей более крупные системы. Почти забыто, существовавшее у древних славян понятие о Божественном Роде (понимаемое именно как род Богов, а не только предков). Представления о иерархии Богов – покровителей Земли, Солнца, Неба, Мироздания находим и в «Теогонии» Гесиода (античная мифология, как известно, имеет родственные корни с индийской и славянской мифологией).

Разные имена Бога Солнца у разных народов вряд ли следует рассматривать как разных богов. Это скорее имена одного и того же Бога на разных языках.

 Сивиллы пророчествовали о Христе как об Аполлоне[xiii] – Боге Солнца (Хрис, в греч. миф. жрец-эпоним храма Аполлона в Хрисе (Фригия). Первые христиане назывались сивиллианами. Не случайно так же и то, что русские (согласно исследованиям академика Б.А. Рыбакова[xiv]) воспринимали Христа[xv] как сошедшего на Землю Даждьбога – Бога Солнца, Сына Сварога.


Сивилла Тибуртина (римская жрица Аполлона) пророчествует

Императору Августу о рождении Христа.

Православная икона. Русский север. 

Именно такой, более широкий взгляд позволяет ответить на вопросы: Почему Сын Бога приходит в определённую область конкретной империи? Какая опасность, исходящая от вождей (старейшин) данной провинции, угрожает империи, а в будущем - всему Миру? Где локализуется эта раковая опухоль, угрожающая планете? Только попытавшись взглянуть на наш земной шар с высоты Божественной Мысли, мы сможем ответить на эти вопросы и разрешить эту сложнейшую проблему.

Многих удивляет слишком либеральная позиция Христа по отношению к «роду лукавому и прелюбодейному». Но прибегает ли хирург сразу к оперативному лечению онкологического больного? Или же он пытается сначала действовать с помощью консервативных методов? Лечит ли он здоровые участки или концентрирует своё внимание на образовавшейся саркоме?

Мечты иудейских вождей о финансовой, политической и духовной власти над всеми народами, отражённые уже в Ветхом Завете (перешедшие затем в Талмуд и Каббалу, где и получили своё развитие) – раковая опухоль нашей планеты, от которой и пришёл Рус Крес исцелить Землю. Но значительная часть населения Земли восприняла Его как иудейского Мессию (каковым Он не являлся[xvi]) и вследствие этого подпала под влияние кабалы духовного и экономического рабства, другая же часть населения, осознающая это, не смогла увидеть в Нём освободителя от этого рабства.

В древности, мировоззрение, вероисповедание и политические взгляды народов или отдельных их представителей были тесно взаимосвязаны, в отличие от настоящего времени. С определённой степенью точности можно составить следующее приблизительное равенство, вполне ещё справедливое для эпохи Христа: национальная принадлежность » вероисповедание » политические убеждения и взгляды. Поэтому неразрывно связаны между собой реконструкция реальной, а не фиктивной (по отчиму) родословной Христа, детальное исследование Его мировоззренческого учения, а также Его действий и слов, имевших целью изменение в определённом направлении Римско-Иудейских политических взаимоотношений и повлекших за собой известные события: разделение[xvii] иудеев, ослабленное, вследствие этого, восстание против Рима израильтян, разочарованных «Мессией», разбившим их надежды на господство Израиля над всеми народами и, как результат этих событий, – разрушение Римом Иерусалима и храма, изгнание иудеев с земли обетованной, предсказанные Христом.

Из этого не следует, конечно, вывод о немилосердности Христа. Напротив, как известно из Евангелий, целью Его прихода к «заблудшим овцам дома израилева» была проповедь смирения – единственной возможности для предотвращения этих событий.

Реконструкция родовых корней Христа – задача, решение которой расставит всё на свои места, до настоящего времени практически не выдвигалась: в России сначала по причине церковной цензуры, затем из-за марксистской атеистической идеологии; на Западе для этого были свои основания.

Некоторые западные исследователи считают, что Мария воспитывалась в семье ессеев, что вполне возможно, т.к. в Евангелии нет прямых осудительных высказываний Христа против этого философско-религиозного направления, нередко выступавшего против фарисеев и саддукеев. Ессеи имели, в числе других, следующие отличия от остальных иудеев: обычай усыновлять и удочерять младенцев и отсутствие у них кровавых жертвоприношений, за что ессеи не допускались в иерусалимский храм.

Поэтому, вполне возможно, что маленькая Мария была удочерена престарелыми бездетными ессеями Иоакимом и Анной.

Случаи рождения детей престарелыми родителями иногда встречаются у жителей горных районов, но только тогда, когда процесс деторождения не прерывался, то есть в очень многодетных семьях, но не зафиксированы у престарелых родителей никогда не имевших детей. 



Подробные ссылки:

http://radimir-hristos.narod2.ru/hristos_i_rim/




Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0