Подлинная родословная Христа
Вольфганг Брун и Макс Тильке в книге «История костюма» приводят изображения представителей индоевропейских племён, обитавших с древних времён в Палестине и в приграничных с ней областях.
1) хетты (индоарии); 2) неизвестное индоарийское племя; 3) филистимляне (пеласги-индоарии с Балкан); 4) сирийцы (афразийцы); 5,6) бедуины (афразийцы); 7)ханаане (афразийцы); 8) неизвестное индоарийское племя; 9) неизвестное племя; 10) сирийцы; 11-16) хабиру-"ибри" (иудеи).
Реконструкции сделаны немецкими учёными с древнеегипетских изображений.
Один из них – блондин в белом шерстяном плаще, завязанном на правом плече и украшенном равноконечными крестами, с рунической татуировкой на ногах и перьями на голове.
Представитель другого племени – русоволосый мужчина, одетый в длинную белую льняную рубаху с красным кушаком и равноконечным крестом на шее.
Хетты (крайний слева) - арии, потомки скифов с Северного Причерноморья, владели всей Малой Азией (совр. Турция) и населяли Восточное Средиземноморье вплоть до Египта (до завоевания Анатолии и Восточного Средиземноморья пеласгами (филистимлянами) в 12 веке до н.э. Хетты упоминаются в книгах Ветхого завета. Авраам просит хеттов дать ему немного земли для похорон Сарры. Хетты, будучи вытеснены из Малой Азии пеласгами, вступают в союз с Давидом. Благодаря хеттской коннице (в то время, лучшей в мире) Давид одерживает победы над пеласгами (именуемыми в Ветхом завете филистимлянами) и подло предаёт хеттского полководца Урию. Давид женится на вдове Урии, хеттеянке Вирсавии. (Соломон - сын Вирсавии).
Свастика на печати. Хетты.
Пропорции лица, цвет волос, костюм и символика этих людей позволяют говорить о протославянских корнях племён, к которым они принадлежали. И сейчас, как отголосок их присутствия, можно встретить славянские лица арабских девушек в Палестине;
Палестинская девушка (70-е годы 20 века). Традиционное цветное восточное платье с растительным орнаментом.
среди традиционных для востока бархатных, шёлковых, атласных, хлопчатобумажных платьев коричневых, синих, голубых, фиолетовых цветов можно видеть характерные для славян белые платья (рубахи) с красным узором на груди, рукавах, вдоль швов[i].
Палестинская женщина (70-е годы 20 века). Белое платье с красным ромбическим орнаментом, в котором отчётливо прослеживается стиль, характерный для славянских племён.
Русский свадебный костюм (конец 19 века), полностью сохранивший до нашего времени архаичный стиль славянской и праславянской одежды.
Три населённых пункта в Палестине с названием Рама (в Самарии и Галилее), Скифополь, селение Друз[ii] в Заиорданье, Дивон[iii] и гора Нево, расположенные восточнее Мёртвого моря; колодец названный (разумеется не Исааком) именем хеттского Божества дня Šiwa (Быт 26, 33); имена богов Вил[iv] и Нево (кумир Нево стоял на одноимённой горе), которым поклонялись в Палестине загадочные племена, населявшие её до прихода туда ибри-хабиру[v] (Библия, Ис. 46,1; карта Палестины).
Подтверждением гипотезы индоевропейских истоков родословной Христа служат, с одной стороны вышеизложенные свидетельства присутствия с древних времён протославян в Палестине, а также описание внешности Христа, оставленное Пилатом, как непосредственным очевидцем: «Человек он среднего роста, с хорошей осанкой и великолепным благородным лицом. Его вид внушает и любовь, и страх одновременно. Волосы цвета спелого (грецкого) ореха…, лицо без морщин и пятен, дышит силой и спокойствием, линии рта и носа безукоризненны, борода густая, того же цвета, что и волосы… Взгляд прямой, проницательный, глаза сине-зелёные… В гневе он страшен, а поучает дружески и нежно… Держится гордо и прямо…, в разговоре сдержан.» (Понтий Пилат – Тиберию. 25.3. Евгений Гусляров. «Христос в жизни». М. «Олма-Пресс». 2003, с. 679).
Христос неоднократно в раввинской литературе называется Валаамом[vi], бен Стадой и бар (бен) Пантерой[vii]. Все эти прозвища имеют неиудейское происхождение; и если с Валаамом Христос, по-видимому, только сопоставляется, то Иешу Стада и Иса Пантера возможно одни из наиболее ранних вариантов Его имени в Палестине.
Пантера - один из главных древнейших тотемов скифов.
Псалий (элемент конской упряжи) в виде пантеры, свернувшейся кольцом.
Золотая пантера (украшение щита скифа). Эрмитаж.
Вполне справедливым может быть утверждение, что Христос как Бог наднационален, так как все человеческие расы и нации, впрочем как и вся природа, произошли от Него[viii]. (По ведическим представлениям, Мироздание сотворено = рождено из тела космогонического Богочеловека Пуруши (Индия), Дуная Ивановича (славяне), нередко выступающего как парное[ix] Божество). Но историческое воплощение Христа, тем не менее, совершилось от матери, принадлежащей к определённой народности.
При этом нельзя путать три совершенно разные вещи: рождение в конкретном народе (роде), приход с духовной или дипломатической миссией к людям определённой национальности и рождение и проживание в определённой стране или провинции. Слова Христа достаточно точно проясняют данную ситуацию: «Я пришёл к заблудшим овцам дома израилева». «Не здоровые имеют нужду во враче». (В данном случае имеется в виду духовное здоровье). Он отрицает своё родство с Давидом (Мф. 22, 44). В раввинской литературе зафиксировано утверждение апостолом Павлом того, что Христос был не обрезан[x].
Пантера - священное животное Диониса. В древности пантерой назывался не только чёрный, но и пятнистый леопард. ("Дионис на пантере". Мозаика. Пелла). В Эрмитаже (Санкт-Петербург) хранится античная статуя "Дионис с пантерой".
Что же могло означать имя Пантера? Римские воины нередко именовались этим именем, символизировавшим доблесть в бою. Для жреца это слово могло иметь несколько иное, более глубокое, мифологическое значение. Животные часто являлись олицетворением тех или иных божественных проявлений, причём, одно и то же Божество могло иметь много различных животных в качестве своих символов. Эта традиция очень древняя и корни её в первобытных зооморфных тотемных представлениях, поэтому на данный момент нельзя утверждать, что могут быть установлены все существовавшие зооморфные персонификации того или иного Божества, к которому, вероятно, восходит это имя. Рассмотрим слово «пантера» с точки зрения этимологии. «Пан» - на греческом, латинском и славянских языках означает «великий», «господин»; «панта» - «всё»; Ра – индоарийское имя Божества Солнца в египетской мифологии, в значительной мере заимствованной античной традицией. Вспомним здесь и знаменитую золотую пантеру на скифском щите, а также то, что город Скифополь существовал в древней Палестине. Отметим, что именно тотемы нередко изображались на щитах индоевропейцев. Пантера и Стада – возможно фамилии предков Марии, восходящие к тотемам. Пантера, кроме того, - священное животное Диониса.
Далеко неоднозначным является и наиболее известное имя Христа – Исус, а также различные исторически зафиксированные варианты его огласовки: Иешу(а), Иса, Иаса и др. Принято считать, что это имя еврейского происхождения. Однако в древнеиндийской языковой традиции – Иша – Владыка, Бог, Господь; сила, мощь; эпитет Шивы[xi]. В дохристианской Польше – Иесса (Иеша – в другом варианте огласовки) – одно из трёх лиц Сандомирской Троицы[xii], Верховный Бог поляков, согласно Я. Длугошу[xiii]. В одном из гимнов Велесовой книги упоминаются воины Ясуни.
Таким образом, уже на тот исторический момент возникла настолько абсурдно запутанная ситуация, что римляне своими руками, в угоду иудеям, вопреки своей воле, будучи связаны узами договора, вынуждены были казнить своего же Бога (Христос – жертвенный космогонический бык митраизма, воскрешающий своею кровью, а многие римские солдаты были митраистами). О Его рождении пророчествовали сивиллы. Свитки с этими пророчествами хранил император Август в храме Аполлона).
Сивиллы (жрицы Аполлона) Кумана и Кумея пророчествуют о рождении Христа (Православная икона. Муром, иконостас Николо-Набережной церкви).
Пилат многое понимал, но неоднократно предпринимаемые им попытки не могли изменить сложной политической проблемы, не им созданной (для этого ему самому пришлось бы взойти на крест, а последовавший за ним прокуратор вынужден был бы сделать то же самое, пока далёкий имперский центр, отягощённый множеством проблем, разобрался бы в данном вопросе, в то время когда оперативность связи была не более надёжной, чем при царе Салтане[xiv]). Кроме того, как известно из Евангелий, старейшины иудейские намеревались послать Тиберию свои лжесвидетельства о покушении Христа на власть Кесаря, о чём и дали понять Пилату в своих угрозах, решивших дело. Приведём краткое описание суда в канонических текстах.
Суд Пилата в Евангелии от Луки:
И поднялось всё множество их и повели Его к Пилату (Лук. 23, 1).
И начали обвинять Его, говоря: мы нашли, что Он развращает народ наш и запрещает давать подать Кесарю, называя Себя Христом Царём (Лук. 23, 2).
Пилат сказал первосвященникам и народу: я не нахожу никакой вины в Этом Человеке (Лук. 23, 4).
Но они настаивали…(Лук. 23, 5).
Пилат…сказал им: вы привели ко мне Человека Сего, как развращающего народ; и вот я при вас исследовал и не нашёл Человека Сего виновным ни в чём том, в чём вы обвиняете Его (Лук. 23, 14).
Итак, наказав Его, отпущу (Лук. 23, 16).
Но весь народ стал кричать: смерть Ему! А отпусти нам Варавву.
Он в третий раз сказал им: какое же зло сделал Он? Я ничего достойного смерти не нашёл в нём; итак, наказав[xv] Его, отпущу (Лук. 23, 22).
Но они продолжали с великим криком требовать, чтобы Он был распят; и превозмог крик их и первосвященников (Лук. 23, 23).
И Пилат решил быть по прошению их (Лук. 23, 24).
Суд Пилата в Евангелии от Матфея:
Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти;
И связавши Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю (Матф. 27, 1-2).
И когда обвиняли Его первосвященники и старейшины, Он ничего не отвечал.
Тогда говорит Ему Пилат: не слышишь, сколько свидетельствуют против Тебя? (Матф. 27, 12-13).
Ибо знал, что предали Его из зависти (Матф. 27,18).
Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву (отпустить), а Иисуса погубить (Матф. 27, 20).
Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они ещё сильнее кричали: да будет распят! (Матф. 27, 23).
Пилат, видя, что ничего не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего, смотрите вы (Матф. 27, 24).
И отвечая весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших (Матф. 27, 24).
Суд Пилата в Евангелии от Марка:
Немедленно поутру первосвященники со старейшинами и книжниками и весь синедрион составили совещание и, связавши Иисуса, отвели и предали Пилату (Марк 15, 1).
И первосвященники обвиняли Его во многом (Марк 15, 3).
Пилат же опять спросил Его: Ты ничего не отвечаешь? Видишь, как много против Тебя обвинений? (Марк 15, 4)
Ибо знал, что первосвященники предали Его из зависти (Марк. 15, 10).
Они опять закричали: распни Его! (Марк. 15,13).
Пилат сказал им: какое же зло сделал Он? Но они ещё сильнее закричали: распни Его! (Марк. 15, 14).
Суд Пилата в Евангелии от Иоанна:
От Каиафы повели Иисуса в преторию (Иоанн. 18, 28).
Пилат вышел к ним и сказал: в чём вы обвиняете Человека Сего? (Иоанн. 18, 28-29).
Они сказали ему в ответ: если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе (Иоанн. 18, 30).
Пилат сказал им: возьмите Его вы и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого (Иоанн. 18, 31).
Пилат опять вышел и сказал им: вот, я вывожу его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нём никакой вины (Иоанн. 19, 4).
Когда же увидели Его первосвященники и служители (иерусалимского храма), то закричали: распни, распни Его! (Иоанн. 19, 6).
Пилат говорит им: возьмите Его вы и распните, ибо я не нахожу в Нём вины (Иоанн. 19, 6)..
Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть…(Иоанн. 19, 7).
С этого времени Пилат искал (возможность) отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий делающий себя царём, противник кесарю[xvi] (Иоанн. 19, 12).
Тогда, наконец, он предал Его им на распятие (Иоанн. 19, 16).
Евреи.
Формально Пилат, в числе других своих обязанностей, исполнял и должность судьи. Но реально, в данном процессе, он выступает в роли защитника. В качестве обвинителей выступают первосвященники Анна и Каиафа. Иудейский народ одновременно представляет собой и лжесвидетелей и присяжных, которые в итоге и поставили точку в этом судебном разбирательстве. Те, кто мог бы свидетельствовать в пользу Христа, например, его ученики, отсутствуют – они убежали от страха.
Здесь звучат другие обвинения, нежели на иудейском суде синедриона, приговорившего Христа к смерти, где Он обвинялся в том, что пророчествовал о разрушении иудейского храма (Матф. 26, 61; Марк. 14, 58).
«Итак, не Тиберий и не Пилат осудили Иисуса. Его осудила старая иудейская партия, старый Моисеев закон» (Э. Ренан[xvii]. Жизнь Иисуса. СПб. Изд. Г. Глаголева, 1912, с. 285-286); «…и талмудическая традиция гласит, что смертный приговор Иисусу вынес санхедрин (синедрион - прим. авт.); о наместнике (Пилате – прм. авт.) нет и речи, что вполне понятно» (Ч. Додд[xviii]. Основатель христианства. М., 1997, с. 126-127).
Пилат, как видим, не признал обвинений, выдвигаемых против Христа в преступлениях по отношению к Кесарю, расценив их как лжесвидетельства. Ему, несомненно, из своих источников были известны речи Христа в иерусалимском храме, произнесённые Им несколько дней назад. Но, не найдя в себе мужества отстоять истину, он уступил настойчивому требованию иудеев распять невиновного, опасаясь восстания. Пилат «умыл руки», то есть снял с себя ответственность за эту казнь, признав отсутствие состава преступления.
Кроме того, во время правления Пилата иудеи уже сделали два возмущения по разным причинам. Римские войска были рассредоточены по провинциям Империи, где нередко вспыхивали мятежи. Гарнизон в распоряжении Пилата был небольшой. В случае восстания и поражения римского войска, Пилат мог лишиться не только должности, но и головы. (Недавно был казнён его покровитель Сеян).
Римские солдаты, разумеется, не могли понять всей сложности исторически сложившейся ситуации. В их глазах Христос представлялся как римлянин (судя по Его внешности), ставший прозелитом, то есть принявший иудаизм с целью сделаться царём иудейским. Они не могли и представить себе, что их начальник – исполнитель власти Кесаря – мог отдавать приказ вопреки целям и задачам империи и Кесаря, повинуясь воле глубоко презираемых ими иудеев, будучи связан исторически сложившимися обстоятельствами. Поэтому, вынужденное согласие Пилата на казнь Христа рассматривалось ими как заслуженное осуждение. Итак, либеральная, гуманная позиция Рима по отношению к иудеям явилась условием реализации первосвященниками Анной и Каиафой своего плана убийства Христа.
Предельная абсурдность, нелепость и безвыходность этой сети должна стать уроком для народов Земли, чтобы не попасть в неё вновь и не пригвоздить к кресту, вопреки своей воле, своими руками, будучи связанными узами хитросплетённых комбинаций – глобальной политической и компьютерной сети с внедрением микрочипов с числом 666 – самих себя, своих детей, Природу и планету, в угоду маниакальным идеям антисистемы.
Священство Христа по чину Мельхиседека[xix], родословие которого, как и Мельхиора[xx], относится к индоарийской ветви, а так же гамматический крест[xxi], завещаный Им своим ученикам , указывают на индоарийскую ведическую традицию, как на единственный путь предотвращения надвигающейся катастрофы.
Надгробия ранних христиан. Свастика у ранних христиан, согласно Генону,
являлась одним из основных эмблем Христа. На этих надгробиях можно
видеть, что этот знак не является здесь простым украшением, а именно
символом и, подчас, единственным, главным символом для умершего.
Иногда свастика изображанится прямо на чаше Причастия или рядом с ней,
символизируя Тело и Кровь Христа.
Ссылки: http://radimir-hristos.narod2.ru/rodoslovnaya_hrista/