Ведическое учение Радимира Христа Родословная Христа

Пятница, 15.12.2017, 20:42

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Геополитическое значение учения Радимира. Часть2. Христос и Рим. Подлинная родословная Христа. | Регистрация | Вход


Часть 2

Христос и Рим

Подлинная Родословная Христа

Колокольня храма Христа Искупителя Радимира в Иерусалиме

С древних времён Палестина была населена многочисленными племенами самого разного происхождения, в том числе и индоевропейскими. Чтобы в настоящее время установить принадлежность Марии и её Сына к определённой народности или племени необходимо подробное изучение высказываний Христа, в том числе очевидно противоречивых, что может свидетельствовать о позднейшей фальсификации текстов. Так, например, Его высказывание о Ветхом Завете: «Не приставляют заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой. Не вливают вина молодого в мехи ветхие.»[i], «Новый Завет даю я вам…», и прямо противоположная фраза: «Ни одно слово из закона не прейдет.», очевидно, вставленная переписчиками позднее. Христос отменяет основные положения закона Моисея: кровавые жертвоприношения животных, не соблюдает субботу, упраздняет обрезание, отменяет закон «око – за око, зуб – за зуб» и «разводную грамоту»[ii] и т.д.

Свидетельства очевидцев[iii], описывающих внешность Христа (синие глаза, волосы цвета спелого грецкого ореха или белого винограда) так же позволяют говорить о принадлежности Его к определённой народности, равно как и священство Его по чину Мельхиседека, так как священство в древности невозможно было по линии представителя другого племени.

Что касается рождения Христа от девы, данная тема не является целью этой статьи, поскольку не принципиальна в вопросе учения и геополитических взглядов. Кратко отметим, что возможность партеногенеза человека в настоящий момент не представляется противоречащей законам генетики, и вопрос, в данном случае, не в невозможности такого события, но лишь в проценте вероятности, как и вопрос возможности скачкообразной макромутации X-хромосомы в Y-хромосому.

Выдвигались утверждения, что Христос нёс учение ессев и принадлежал к этой секте. Но Христос, осудив возмущение Иуды и других по поводу возлияния мирра грешницей на ноги Христа, тем самым подчёркивает, что Он не принадлежит к секте ессев, которые никогда не умащали своё тело ароматизированными маслами, и, в случае если кто-то это сделает помимо их воли, стирали масло, а так же старались не прикасаться даже к своим единомышленникам – собратьям, находящимся на более низшей ступени в секте и тем более ко всем остальным[iv]. Христос, как известно из Евангелия, входит в дома ко всем, кто Его приглашает и вкушает с ними пищу, в отличие от ессев, которые не принимали пищу ни от кого, кроме своих собратьев.

Осуждаемый иудейскими учителями за употребление вина, Христос подчёркивает этим свою близость к античной традиции, в которой употребление вина считалось причастием крови Диониса. Отметим также, что индоиранский «культ Митры, распространившийся в восточных провинциях Рима незадолго до начала нашей эры, оказал огромное воздействие на римских легионеров после восточных походов I в. до н.э. Веровавшие в Митру имели обыкновение причащаться хлебом и вином, символизировавшими его тело и кровь». (Васильев Л.С. История религий Востока. М., «Высшая школа», 1988, с. 69).


Триполье. Керамика. 3 тыс. до н.э. 

В Вавилонском талмуде (Сангедрин, 107б) Исус обвиняется в том, что Он установил каменное изображение Меркурия и стал поклоняться ему. Приведём строки из страсбургской рукописи «Тольдот Иешу» (Родословие Иешу): «Иешу говорил вам: кто хочет войти со мной в будущий мир, да удалится из сообщества Израиля и отвергнется от него, ибо Отец мой Небесный возьмёт призренных, которые перестали служить Израилю» (Деревенский Б.Г. «Иисус Христос в документах истории». М. 2001, с. 315, 353). Это подтверждается и православным каноном, требующим от крестящихся евреев всенародного отречения от иудаизма. В этом плане представляет интерес фраза, в которой Jesu (Исус), сравнивая себя с Иофором священником Мадиамским, утверждает перед иудеями своё право обучать их, будучи для них иноземцем (как и Иофор), а точнее, не принадлежа к их племени: «Иофор, хотя и был чужеземцем, подавал советы Моисею. Иофор превзошёл Моисея и будет самым большим в конце!» (Страсбургская рукопись «Тольдот Иешу», цит. по кн. Деревенский Б.Г. «Иисус Христос в документах истории», с. 342). Восприятие Христа как иноземца иудеями выражено, как уже говорилось выше, и в именовании ими Его «га-Ноцри» - чужестранец. 


Свастика - основная эмблема Христа в раннем христианстве (согласно Генону). Один из древнейших христианских храмов в Палестине. Храм умножения хлебов. Капернаум. 3-4 в. н.э. 

Приведём цитату из книги Сапунова Б.В., профессора, главного научного сотрудника Государственного Эрмитажа. В главе «Какой национальности был Христос?» автор пишет: «Все четыре Евангелиста многократно отмечали, что для Иисуса ортодоксальные иудеи Иерусалима, судьи Синедриона, служители Храма были чужие. Как и он для них (Евангелие от Иоанна, 8, 48). В национальной принадлежности Иисуса кроется одна из причин устойчивой ненависти к нему ортодоксальных иудеев Иерусалима и их религиозных и светских лидеров. Объективный ответ на поставленный вопрос поможет понять истинные причины вынесения Иисусу смертного приговора.


Надгробия южных славян. Употребление свастики на печатях (см. далее) позволяет говорить о том, что первоначально этот символ Солярного Божества был знаком (своего рода гербом) царских и княжеских родов значительной части индоарийских племён. Позднее он становится родо-племенным знаком. Употребление этого символа на раннехристианских надгробиях, как основной, а зачастую единственной, эмблемы Христа (см. выше), свидетельствует о том, что свастика являлась родовым знаком Пантеры (прижизненное имя Христа), по материнской линии.

В вопросе о национальности Богоматери также далеко не всё ясно. Родилась она в Галилее. Там, кроме иудеев, во времена Христа, проживало множество иностранцев – финикиян, сирийцев, арабов и даже греков… Иудеи Иерусалима, обращаясь к Христу, говорили ему: «Ты – самарянин!» (Евангелие от Иоанна 8.48). Важно отметить, что это определение своей национальности, негативное по представлениям иудеев, Иисус не опроверг». (Сапунов Б.В. «Земная жизнь Христа», издательство «Копи-Парк», 2003., цит. по ст. в №2/2004 «За православие и самодержавие»).


Свастика - основная эмблема Христа в раннем христианстве (согласно Генону). Один из древнейших христианских храмов в Палестине. Мегидо. 3-4 в. н.э. 

Христос действительно неоднократно в Евангелии подчёркивает свою непринадлежность к иудейской традиции и народу: «…Авраам, отец ваш …» (Иоанн. 8,56), «… не написано ли в законе вашем…» (Иоан. 10,34), «… написанное в законе их…» (Иоан. 15,25), «…чтобы Я не был предан иудеям…» (Иоан. 18, 36). О своей культурной традиции и о своём народе так никогда не говорят. 



Подробные ссылки:

http://radimir-hristos.narod2.ru/radimir_hristos_i_rim/





 

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0